18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Композиционный центр

    Композиционный центр может быть только один.

    На то он и центр, чтобы быть в одном экземпляре.

    Вы можете представить себе дартс, в котором присутствуют сразу два центра?

    Бред!

    Поэтому из всех людей, предметов и деталей фона в пределах границы кадра мы всегда стремимся создать единую и гармоничную картинку.

    В портретной фотографии у нас всегда есть главный объект – человек или группа людей, как-то объединённых между собой.

    Главный объект – это композиционный центр фотографии, куда должно быть приковано всё внимание зрителя.

    Выстраивая хорошую композицию, нам важно сделать акцент на главном объекте и при этом не допустить появления второго или третьего композиционного центра, который будет оттягивать на себя внимание.

    А как практически мы можем создать акцент на главном объекте?

    Самое простое и часто используемое – выделить его размером и взять на передний план.

    Другой вариант – убрать всё лишнее и оставить только одного человека / группу людей в кадре, а остальное сделать нейтральным фоном.

    Кроме этого, мы можем сильно выделить главный объект глубиной резкости – чисто технический приём, который оказывает прямое влияние на композицию.

    Также главный объект может выделяться цветом, и на него могут указывать направляющие линии.

    Что происходит, если этого не делать?

    Ошибка 1. «Я на фоне здания»

    Здание в резкости, портретируемый тоже. Здание занимает в кадре гораздо больше пространства, нежели портретируемый, и выходит, что главным объектом является здание, а человек просто случайно попал в кадр на передний план.

    Тут можно поступить тремя способами:

    1. Взять более крупный план и сделать здания фоном;
    2. Найти наиболее удачный ракурс, и сфотографировать человека в действии (к примеру за просмотром путеводителя), а окружающую обстановку выделить диафрагмой, избежав при этом контрастных объектов на фоне;
    3. Сфотографировать просто само здание и атмосферу вокруг, если это вообще представляет интерес.

    Ошибка 2. «Мы на прогулке по красивым местам».

    Множество приблизительно одинаковых по размеру и цвету объектов: композиционный центр отсутствует, и фотография кажется абсолютно пустой, несмотря на излишнее количество деталей.

    Как появляется второй композиционный центр?

    Очень просто: похожий по размеру объект на одном плане с портретируемым, яркий и чётко очерченный элемент на заднем плане, посторонние люди в кадре. Иными словами, всё, что помогает нам выделить нужный композиционный центр, может создавать и паразитирующие магниты внимания.

    Исходя из всего этого, вам нужно всегда определять композиционный центр вашей фотографии, выделять его из всего остального и не допускать появления в кадре объектов, которые будут оттягивать на себя внимание зрителя.

    Композиционный центр должен быть всегда один!

    А как быть, если в кадре присутствуют сразу несколько людей, которых мы хотим сделать главными объектами?

    В данном случае нужно объединить их между собой близким расположением друг к другу, похожим действием, направлением взгляда, прямым взаимодействием, либо созданием общей формы.

    Два композиционных центра – развал композиции.

    Один композиционный центр, объединение взглядом, действием и создание единой формы.

    Единая форма не создавалась, но композиционный центр всё равно один. Мужчина и женщина объединяются по смыслу, близким расположением друг к другу, поворотом и взглядом. Фотографии с единым композиционным центром всегда будут цеплять внимание зрителя, так как оно концентрируется на чём-то одном.

    На этом примере девушек между собой объединяет действие, и можно сказать, мы уже фотографируем какое-то событие.

    По такому же принципу объединяется групповой портрет. Например, все сидят у костра и смотрят в камеру. Их будет объединять похожее действие (сидеть у костра) и взгляд в камеру. Если на фотографии будет просто хаотичная группа людей, где каждый находится у костра, но развернут в какую-то сторону и занимается своим делом,то ничего хорошего у вас на снимке не получится – композиционных центров станет много.

    Александр Заморин

    Источник

    Опубликовано 12/01/2017 в 14:06




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: