18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Свой стиль фотографии

    Что такое стиль, мы знаем с детства. Мы слышим это слово довольно часто, но чаще всего как описательное слово одежды и моды — «Стильно». Сделано со стилем. Одет со вкусом или по стилю и тд. Однако, есть и другая интерпретация. Стиль как совокупность каких либо признаков, характеризующих что-то или кого-то. Фотография. Фотографы. У каждого из них свой собственный стиль. Неповторимый стиль. Тогда если у каждого стиль неповторим, почему мы часто видим похожие фотографии? Да и как придти к тому самому своему стилю?

    Единственным ответом и последовательным путем к этому будут — информация, образы, знания, опыт, алгоритм, шаблон, проценты и стиль. Слов много и кажутся запутанными, но на деле все просто, поэтому теперь обо всем по порядку:

    1. Информация.

    Информация окружает нас повсюду. 80% информации мы получаем через глаза, что больше всего и нагружает наш мозг. Мы ее получаем всегда, когда у нас открыты глаза. Это происходит независимо от того, хотим мы или нет, однако, в памяти остается только то, что больше всего на нас повлияло. Неважно как повлияло — по вашему отбору или же на подсознательном уровне. Это может быть что угодно. Романтический поцелуй пары в парке на фоне неба. Кровавое месиво в каком нибудь фильме или еще что-то. Когда мы видим что-то, что нас интересует — у нас в памяти остается образ. Есть хорошая пословица — Что посеешь, то и пожнешь. Чем вы себя окружаете. Что смотрите. Что слушаете. Что делаете. Такая информация и будет большей частью влиять на ваше развитие, на ваш характер и на ваш запас образов и воспоминаний. Кормите свой мозг тем, чем хотите кормить или хотя бы тем, что полезно. Растите те воспоминания, какие нужно. Хотя часто от нас слишком много чего не зависит, поэтому повлиять на наше «становление», особенно в детском возрасте, просто нельзя. Однако в более взрослом возрасте вы можете себя проанализировать и влиять на большее число факторов.

    2. Этот самый "образ" мы и запоминаем, отсеивая ненужную информацию.

    Кстати, количество создаваемых образов от просеивания информации нашим мозгов — я называю чувствительностью человека. Чувствительность — это и дар и проклятие. Благодаря высокой чувствительности вы можете улавливать малейшие изменения среды, что будет у вас вызывать какую-либо реакцию. Вы заплачете от минимально грустной или по вашему телу пойдут мурашки от начала любимой песни. Однако обычно такие люди страдают неврологическими заболеваниями, что не есть круто. Малая чувствительность так же имеет свои плюсы и минусы. Минусы — вы не улавливаете малейшие изменения, вы видите только общую картинку, вы не обращаете внимания на детали, однако вы всегда спокойны и хладнокровны, и можете делать правильные вещи, уделяя больше внимания анализу, чем интуиции и своим ощущениям. Большой запас образов в голове позволит вам импровизировать и всегда повышать свой уровень, добавляя в портфолио новые кадры. Да, вдохновение великая штука. Кстати, почему бы вам не пройти тот же тест, который проходил и я, прямо сейчас?

    Чувствительность бывает: Визуальная (В), Аудиальная (А) и Кинестетическая (К).

    Сейчас вы должны ответить на следующие вопросы. Ответить быстро, не задумываясь, на ответ — секунда, две. Ответ — Да или Нет. Желательно, чтобы вам кто-то их прочитал, и вы не могли проскочить на следующий вопрос.
    1. (В) Люблю наблюдать за облаками и звездами
    2. (А) Часто напеваю себе потихоньку
    3. (К) Не признаю моду, которая мне не удобна
    4. (К) Люблю ходить в сауну
    5. (В) Цвет автомобиля для меня имеет значение
    6. (А) Часто узнаю по шагам, кто вошел в комнату
    7. (А) Развлекаюсь подражанием диалектам
    8. (В) Внешнему виду придаю серьезное значение
    9. (К) Мне нравится принимать массаж
    10. (В) Когда есть свободное время, люблю понаблюдать за людьми
    11. (К) Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением
    12. (В) Видя одежду в витрине, знаю, как она будет на мне выглядеть
    13. (А) Когда услышу старую мелодию — мне это навевает воспоминания
    14. (В) Люблю читать во время еды
    15. (А) Люблю поговорить по телефону
    16. (К) У меня есть склонность к полноте
    17. (А) Предпочитаю слушать рассказ, когда кто-то читает, чем читать самому
    18. (К) После плохого дня мой организм в напряжении
    19. (В) Охотно и много фотографирую
    20. (А) Долго помню, что мне сказали
    21. (В) Легко отдаю деньги за цветы, потому что они украшают жизнь
    22. (К) Вечером люблю принять горячую ванну
    23. (В) Стараюсь записывать записывать свои личные дела
    24. (А) Часто разговариваю с собой (не вслух)
    25. (К) После длительной езды на машине долго прихожу в себя
    26. (А) Тембр голоса мне многое говорит о человеке
    27. (В) Придаю значение манере одеваться у других
    28. (К) Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться
    29. (К) Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука
    30. (К) Мне трудно найти удобную обувь.
    31. (В) Люблю смотреть теле и видеофильмы
    32. (В) Узнаю, когда либо виденные лица даже через годы
    33. (А) Люблю ходить под дождем
    34. (А) Люблю слушать, когда говорят
    35. (К) Люблю заниматься спортом, двигательные упражнения и потанцевать
    36. (А) Когда близко тикает будильник не могу уснуть
    37. (А)У меня неплохая музыкальная подборка
    38. (К) Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой
    39. (В) На отдыхе люблю осматривать памятники архитектуры
    40. (В) Не выношу беспорядок, где бы то ни было
    41. (К) Не люблю синтетические ткани
    42. (В) Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещенности ( солнечная сторона или нет )
    43. (А) Часто хожу на концерты
    44. (К) Само пожатие руки мне много говорит о человеке
    45. (В) Охотно посещаю выставки и галереи
    46. (А) Серьезная дискуссия — это интересно
    47. (К) Считаю, что даже через прикосновение можно сказать больше, чем словами.
    48. (А) В шуме не могу сосредоточиться.

    Теперь посчитайте сколько у вас ответов по каждой группе:  В(Визуал), А(Аудиал) и К(Кинестетик). Преобладающий над другими группами показатель показывает от какого органа чувств вы больше получаете те самые образы и воспоминания. Например, у вас вышло так В-9, А-5, К-6. Значит, вы визуал, вы более тонко чувствуете то, что можно увидеть. Вы смотрите на мир как оператор фильма. Смотрите на общую картину мира и видите её суть и это вызывает у вас определенные образы, чувства, которые откладываются у вас в памяти. Нормой считается значение 20-24. Как связать этот тест с фотографией? Многие спросят — «Зачем я вообще его проходил?»
    Ну, например, если вы Кинестетик и помните тот самый напряженный момент вашей юности, ваш первый поцелуй, первый… первый, а потом и второй :) Помните её/его скулы и щеки на ощупь — вы сможете вспомнить это. Заразиться этой мыслью и передать эти мысли своим моделям, чтобы сделать фотографию именно такой, как вам нужно. То же самое и с Визуалом и Кинестетиком. А вообще подумайте сами, как это можно применить. Это останется вашим домашним заданием.
    За тест и его расшифровку отдельное спасибо Дмитрию Владимировичу Петроченкову.

    3. С детства нам твердят учитель — учит, дает знания.

    Отчасти это правда, но только отчасти. А правда в том, что знания могут быть только в вашей голове. Все, что вне вашей головы — это информация, которая кодируется и фильтруется нашим мозгом и в итоге что-то остается а что-то пропадает.

    Запомните! Никто! Никогда! Не сможет вас чему-то научить! Вам могут дать только информацию, которая после переработки вашим мозгом, вашим сознанием и после использования ее хотя бы раз — станет знанием.

    Один образ, два образа. Мы подумали над этим. Вспомнили что-то. Эти образы вызвали у нас какие-то чувства. Возможно еще раз подумали. Потом забыли. Хмм значит это нам не надо. Вот новый образ. Мы его и через год помним. Вот это и есть полноценное, практически применимое знание. То, что остается всегда и надолго.

    4. Вот мы имеем какие-то определенные знания, мы ими пользуемся. Один раз, два, пять. Мы уже приобрели начальный опыт. Базу. Затем мы хотим наши хаотичные знания и начальный опыт как-то систематизировать, упростить, максимизировать результат и начать приводить к чему-то единому.

    Вот это уже более практическая и применимая часть:

    5. Алгоритм.

    Что вы делаете когда приходите на съемку? У вас определенный план действий, детализированный план, или же вы просто соображаете по ходу? Начинающий фотограф, скорее всего, начнет соображать по ходу дела. У более опытного будет алгоритм действий. Фотограф коммерческий или творческая утонченная личность — неважно. У опытного будет алгоритм, определенный план действий. Большой или короткий, письменный или устный, детальный или краткий — неважно. Это какого-то рода план. У меня он тоже есть. Вообще, по правде говоря, изначально я и хотел написать статью конкретно по этому самому алгоритму, но в итоге поток мыслей вылился вот в это. Поэтому статья по алгоритму отдельная.

    План у меня следующий (руководствуюсь по приоритетам):
    — Свет
    — Локация
    — Позирование
    — Технические особенности (настройки фотоаппарата, ракурс и тд.)
    — Эмоции

    Алгоритмизация избавляет наш мозг от лишнего кипиша. Сокращает время работы, тем что нам не приходиться заново думать над базовыми вещами. Например, что делать первым: Ставить свет или позу модели. Тем самым мы увеличиваем нашу продуктивность работы. Одни плюсы не так ли? Вы обязательно должны найти свой собственный алгоритм. Стиль — это как серийная съемка. Все кадры должны быть схожей обработки и одной тематики. Только в случае со стилем у нас должно быть все портфолио в похожей, вашей, стилизованной обработке и съемке. Так ваши работы будут узнаваемы и выделяться среди других. Это особенно на руку, если вы хотите раскрутиться. Да, возможно, это скучно. Скучно снимать одни и те же портреты в похожей обработке, или использовать одни и те же позы на том же сером фоне, но если вы хотите сделать свой стиль, имидж и бренд — это необходимо. Это синонимы. Вот мы разобрались с алгоритмом, но что дальше? Уже вроде бы мы знаем, что за чем делать. В какой последовательности. Но нам иногда не хватает автоматизации. Тут на помощь приходит шаблон.

    6. Шаблон.

    Тот самый набор определенных действий выполняющихся автоматически, и это не обязательно пресет в фотошопе или лайтруме. Как только вы определились с тем, что вы будете делать на «автомате», осталось определиться с 7 пунктом.

    7. Проценты.

    Это не что иное, как НАСКОЛЬКО Ваша работа — будет Вашей. НЕ УНИКАЛЬНОЙ! А именно вашей.

    8. Ну и вот мы подошли к самому стилю.

    Мы долго переваривали информацию, пропускали только то, что хотели или то, что на нас влияло в большей степени. Мы откладывали у себя в голове образы. Потом мы научились применять эти образы и получили знания. Применив пару раз знания мы обрели опыт. Поскольку опыт уже у нас есть, нам хочется упростить и максимизировать нашу работу, мы думаем как ее алгоритмизировать. Затем мы составляем окончательный шаблон и приходим к нашему собственному стилю.

    Можно еще много говорить о том, как на нас влияют те или иные фильмы, музыка, место проживания, друзья, семья, школа, еда, привычки и т.д., но по-моему, это бессмысленно. Мы те, кто мы есть, и этим мы уникальны.

    Иван Манкевич

    Источник

    Опубликовано 12/01/2017 в 00:00




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: