18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Карл Блосфельдт. Портреты растений

    Скульптор и преподаватель прикладного искусства в Берлинском колледже искусств и ремесел Карл Блосфельдт (Karl Blossfeldt, 1865-1932) всегда считал, что основным учителем человека связавшего свою жизнь с искусством должна стать природа. «Растение всегда представляет собой нечто большее, чем сухая функциональность» — учил он своих студентов, — «Его форма, определенная логикой существования, всегда стремится к высшей степени художественности».

    Для того чтобы показать красоту природы своим студентам и доказать, что основные эстетические формы искусства имеют прототипы в мире растений, он сконструировал фотокамеру, позволяющую получать изображения со значительным увеличением. В течение 30 с лишним лет (с 1899 года практически до самой смерти) Блосфельдт фотографировал цветы, почки, семена, стебли, корни и другие части всевозможных растений. Он сделал несколько тысяч отпечатков, с успехом использовал их в образовательном процессе, но до конца 1920-х годов за стенами колледжа его имя оставалось практически неизвестным.

    В 1928 году Карл Блосфельдт издал альбом «Прототипы искусства» («Urformen der Kunst»). Книга мгновенно стала международным бестселлером и 63-летний профессор в один миг превратился из скромного преподавателя в знаменитого на весь мир фотохудожника. В 1931 году Блосфельдт ушел на пенсию, а в следующем году незадолго до смерти издал еще одну книгу «Волшебный сад природы» («Wundergarten der Natur»). Обе книги стали заметным вкладом в движение «Новая предметность» (другое название — «магический реализм») и оказали значительное влияние на развитие фотографии XX века.

    Опубликовано 02/11/2014 в 19:36




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: