18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Ещё о Роберте Мэпплторпе

    "Камера дает прекрасную возможность лгать. Если вам не нравится этот жест или выражение лица - вы их не фотографируете. Так мы все и врем. Но в этом же и заключается моя персональная правда. Это - мой опыт, моя память. Предпочитаю приятные воспоминания."
    /Р. Мэпплторп/
     

    Роберт Мэпплторп - типичное дитя сексуальной революции 1968 года, рок-н-ролла и наркотической вседозволенности. Тогда от СПИДа не умирали, мир катился в никуда, проявляя все большую и большую медиальную агрессию. Для Роберта Мэпплторпа сексуальность напрямую ассоциируется с властью. Особенно шокирующими оказываются тщательно выстроенные сцены сексуального насилия или чернокожий член, неожиданно вывалившийся в расстегнутую ширинку респектабельного костюма.

    Творчество Роберта Мэпплторпа невозможно вне либерально-демократического общества, политической корректности и борьбы всевозможных меньшинств (не только, между прочим, сексуальных) за свои права. И, соответственно, связанных со всеми этими тихими радостями - сексизма, феминизма и постмодернистской всеядности: смешения всего, что только можно, со всем, что только нельзя.

    Художественный контекст

    Принято считать, что Роберт Мэпплторп вышел из "Фабрики" Энди Уорхола - великого поп-артиста, который сделал картину просто вещью, товаром. Знаком товара. "Фабрика" представляла собой богемное сообщество авангардных художников (с "Фабрики", например, пошла у Мэпплторпа дружба с культовой певицей Патти Смит, из портретов которой он мог бы составить не один роскошный альбом), работающих на стыке искусства и рекламы.

    Тогда самым модным лозунгом был: "все, кроме живописи". Долгое время Роберт Мэпплторп не считал себя творцом, но просто делал "объекты". Он признавался: "Работы Уорхола действуют на меня подсознательно. Постоянно. Он говорил: искусством может быть все что угодно. Значит, я создаю искусство с помощью фотографии".

    Мэпплторп умудрился сделать почти невозможное - превратить жлобский и низкопробный жанр порнографической открытки в изысканное и, что еще более невероятно, респектабельное искусство.

    Серии

    Самое существенное место в творчестве Роберта Мэпплторпа занимают мужские черно-белые ню, снятые особым образом. На массовый поток им были также поставлены изображения растений, цветов и фруктов, неожиданно проявляющих какую-то эротическую силу. Существуют также серии портретов известных художников и поп-фигур (та самая Патти Смит). Существуют и репортажно-порнографические снимки, как раньше было принято писать, "обителей нью-йоркского дна", многочисленные автопортреты фотографа (в женской одежде, с автоматом, в садомазохистской упряжи и т. д.).

    Особенность стиля

    Свет и композиция выстраивались им таким образом, чтобы подчеркнуть отчужденность, холодность, едва ли не безжизненность изображаемого. Даже из голого тела Роберт Мэпплторп умудрялся сотворить натюрморт ("мертвую натуру"), точно по ту сторону камеры - безвоздушное пространство, где откачан не только воздух, но и время-пространство.

    При этом черно-белое существование моделей кажется настолько мощным, энергетически и эстетически насыщенным, что появление цвета кажется ненужным, лишним, избыточным.

    Биография на сайте музея Гуггенхайма в Нью-Йорке
    Роберт Мэпплторп родился 4 ноября 1946 года, в Floral Park, Нью-Йорк. Он ушел из дома в 1962 году и поступил в Институте Пратта в Бруклине, в 1963 году, где он учился живописи и скульптуры и получил степень бакалавра изобразительных искусств в 1970 году За это время он познакомился художник, поэт, и музыкант Патти Смит. Она призвала его работу и позировала для многочисленных портретов, когда они жили вместе в Бруклине и в Chelsea Hotel в Манхэттене, место сбора для художников, писателей и музыкантов в начале 1970-х.

    Это не было первоначальным намерением Мэпплторпа быть фотографом, а с 1970 по 1974 год, он в основном сделал сборку конструкций, которые включают образы мужчин из порнографических журналов найденными объектами и живописи. Для того чтобы создать свои собственные изображения для этих коллажей, Mapplethorpe обратился к фотографии, первоначально используя камеру Polaroid SX-70. Заинтересованы в портретной, Mapplethorpe работал в качестве штатного фотографа для Interview Magazine Энди Уорхола. Он также подготовил обложки альбомов для Смита и группы Television, и в то же время сфотографировал светских и такие знаменитости, как Джон Пол Гетти III и Carolina Herrera.

    Два из друзей Мэпплторпа были влиятельными в его продолжающейся разведки фотографии как средство художественного произведения. Он встретился с Джоном McKendry, куратор Печать и Фото в музее Метрополитен, Нью-Йорк, в 1971 году куратор купил Mapplethorpe свой ​​первый фотоаппарат и убедил его принять фотография полный рабочий день. Mapplethorpe путешествовал по Европе в первый раз с McKendry, где он был введен для многих коллекционеров, которые позже стали натурщиков для портретов. Куратор и фотография коллектор Сэм Вагстафф, с которой он познакомился в 1972 году, стал Мэпплторпа друг и возможного любовника, поощряя развитие фотографа, галерея ассоциации, и карьерный курс. Они оставались близкими до смерти Вагстафф в 1986.

    Mapplethorpe были свои первые значительные шоу в 1977 году, как в Нью-Йорке: выставка фотографий цветов на Холли Соломон галереи и одного из мужчин ню и садомазохистских изображений на кухне. Разнообразные рабочие-гомоэротические изображения Мэпплторпа, цветочные натюрморты, фотографии детей, по заказу портреты, смешанного СМИ скульптура-объединена постоянства его подхода и техники. Поверхности его гравюр предлагают бесконечный градацию черного и белого, света и тени, и независимо от субъекта, его образы и элегантный и провокационный. В середине-конце 1980-х годов, возвращаясь к скульптурной использование фотографии видно в его ранних сборок, Mapplethorpe создана чувственные диптихи и триптихи фотографий, напечатанных на ткани и роскошные ткани панелей. В 1988 году были организованы четыре крупные выставки его работ: по Stedelijk Museum, Амстердам;Уитни Музей американского искусства, Нью-Йорк;Институт современного искусства, Университет Пенсильвании, Филадельфия; и Национальная портретная галерея, Лондон. Mapplethorpe умер в результате осложнений от СПИДа 9 марта 1989 года, в Бостоне.
     

    Опубликовано 31/10/2014 в 16:01




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: