18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    «Люди на Красной площади». Томас Хепкер. 1965 год

    «Люди на Красной площади». © Томас Хепкер. 1965 год

    Воспевал Владимир Маяковский Москву:

    Москва белокаменная,
    Москва камнекрасная
    всегда
    была мне
    мила и прекрасна.

    А что же делает прекрасным этот город? Люди! Такие разные, немного безразличные друг к другу, но безумно занимательные всё равно. Только представьте, сколько здесь родственных душ живёт, которые никогда не встретятся и не узнают, что они – родственные.

    Фотограф Томас Хепкер говорил о себе и фотографии так:

    Когда дедушка подарил мне свою старую фотокамеру, я тут же влюбился в фотографию. Я не сомневался, что стану профессиональным фотографом, но когда мне исполнилось 19 лет и я окончил среднюю школу, мой отец решил, что я должен получить хорошее образование и отправил меня в мюнхенский университет изучать историю искусства.

    Я взял камеру с собой в Италию, чтобы увидеть и зафиксировать чудеса искусства и архитектуры эпохи Возрождения. Я фотографировал в музеях и галереях, но вскоре я понял, что фотографировать неживые предметы вовсе не интересно. Я стал включать посетителей галерей и туристов в свои фотографии, изучал, как люди реагируют на искусство, и был очень удивлен, что искусство, как мне показалось, тоже реагирует на зрителей. Я также почувствовал, что изучение произведений искусства улучшает мои фотографии, помогает мне понять, что такое композиция, помогает развить чувство цвета.

    Позже, когда я переехал в Нью-Йорк, я снова посещал музеи — иногда по поручению какого-нибудь журнала, а часто просто удовлетворить свое любопытство и получить удовольствие. Музей Современного Искусства вскоре стал моим любимым, и, когда он открылся после реконструкции, мне тут же захотелось фотографировать этот новый дворец чудес. Вновь я с немым восхищением наблюдал реакцию посетителей и иногда они становились похожими на те произведения искусства, которые разглядывали — как многие собаки кажутся похожими на своих хозяев.

    Опубликовано 01/12/2014 в 13:48




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: