18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Мастер фотографии Андре Кертеc: «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть»

    Тень от Эйфелевой башни

    «Тень от Эйфелевой башни». Франция, Париж, 1929 год.
     

    «Видеть недостаточно; вы должны чувствовать, что фотографируете», – так говорил один из величайших мировых фотографов, глубоко повлиявший на уличную, журналистскую, художественную фотографию.

    Андре Кертеc (André Kertész) известен визуальным лиризмом и гуманизмом, что характеризуют его творчество. Анри Картье-Брессон как-то сказал о себе, Роберте Капе и Брассаи: «Что бы мы ни делали, Кертес сделал это первым». Он родился в еврейской семье в Венгрии, в 1936 году переехал в Нью-Йорк, проведя 1925-1936 годы в Париже в центре эмигрантского художественного мира, где фотографировал таких друзей-художников, как Брассаи, Пита Мондриана, Марка Шагала, Александра Колдера и Константина Бранкузи.

    Фотография привлекла Кертеса в раннем возрасте. С детства он засматривался на иллюстрированные журналы, а в 1912 году, после учёбы в Академии коммерции, с первой зарплаты, полученной на должности фондового маклера, купил собственную фотокамеру. Хобби быстро стало основным занятием. Сначала Кертес фотографировал фермеров, цыган, пейзажи и своих братьев. Даже когда его призвали в армию в 1914 году, он взял с собой фотоаппарат. Снимки, сделанные во время войны, скорее напоминают личный дневник, чем репортаж. В 1925 году он покинул Венгрию и переехал в Париж, чтобы зарабатывать любимым занятием.

    Если его современник Жак Анри Лартиг в снимках делал акцент на ярком стиле жизни, а Брассаи вуайеристически запечатлевал закулисье кабаре и запретные соблазны ночного Парижа, то Кертес действовал как анонимный созерцатель. Он наблюдал за городом, посещая его кафе и парки, или просто выглядывал из окна своей квартиры. Он фотографировал своих друзей-художников, витрины магазинов, плакаты и уличные знаки, отбрасываемые деревьями тени, прохожих, играющих детей, лежащие на столе очки – обыкновенные объекты, но всегда запечатлённые с уникальной точки зрения, через которую он находил поэтичное в обыденном. «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть», – говорил Кертес.– Я просто гуляю, наблюдая за объектом с разных сторон, пока элементы не складываются в композицию, которая радует мой глаз».
     

    Автопортрет

    Автопортрет, 1984 (за год до смерти).

     
    Его чёткость стиля, эмоциональная связь с объектом съёмки и геометричность фотокомпозиции стала очевидна с самого начала карьеры. Для Кертеса создание фотографии подразумевало не только капсулирование атмосферы, но и решение композиционных задач, связывающих форму с содержанием.
     

    На протяжении большей части карьеры Кертес был как неизвестный солдат в мире фотографии. Несмотря на многочисленные награды он считал, что так и не получил заслуженного мирового признания. Сегодня его называют отцом фотожурналистики и дедом уличной фотографии. Куратор Музея Гетти Уэстон Наеф писал о Кертесе: «Он немного похож на Христофора Колумба, открывшего Новый Свет, который в итоге назвали в честь кого-то другого».
     

    Набережная ранним утром

    «Набережная ранним утром», Париж.

     

     

    Карнавал

    «Карнавал». Париж (женщина читает за сценой), 1926.

     

     

    В бистро

    «В бистро». Париж, 1927.

     

     

    Гамбетта

    «Гамбетта». Париж, 1929.

     

     

    Париж, 1928

    Париж, 1928.

     

     

    Париж, 1928

    Париж, 1928.

     

     

    После трудового дня

    «После трудового дня». 1929.

     

     

    Цирк

    «Цирк». Будапешт, 1920.

     

     

    Танцующий фавн

    «Танцующий фавн», 1919.

     

     

    Закат

    «Закат». Эстергом, Венгрия, 1917.

     

     

    Руки моей матери

    «Руки моей матери». Будапешт, 1919.

     

     

    Подводный пловец

    «Подводный пловец», 1917.

     

     

    Венгрия, 1918

    Венгрия, 1918.

     

     

    Венгрия, 1914-1924

    Венгрия, 1914-1924.

     

     

    Венгрия, 1914-1924

    Венгрия, 1914-1924.

     

     

    Влюблённые

    «Влюблённые». Будапешт, 1915.

     

     

    Будапешт, 1914

    Будапешт, 1914.

     

     

    Искажение #82

    «Искажение #82». Париж, 1933.

     

    Хотя Кертес интересовался зеркалами, отражениями и идеей искажения человеческой фигуры, он всерьёз не исследовал фотографические возможности в этой области до 1933 года, когда французский журнал Le Sourire заказал ему создать серию, исследующую искажения фигуры. Используя зеркало из парижского парка развлечений, Кертес, никогда раньше не фотографировавший обнажённую натуру, провёл за этим занятием четыре недели, сделав около двухсот негативов. Некоторые кадры получились крайне сюрреалистично.

     

    Искажение #49

    «Искажение #49», 1933.

     

     

    Марк Шагал с семьёй

    «Марк Шагал с семьёй». Париж, 1933.

     

     

    Вилка

    «Вилка». Париж, 1928.

     

     

    Очки Мондриана и трубка

    «Очки Мондриана и трубка». Париж, 1926.

     

     

    Меланхоличный тюльпан

    «Меланхоличный тюльпан», 1939.

     

     

    Потерявшееся облако

    «Потерявшееся облако». Нью-Йорк, 1937.

     

     

    Исчезновение

    «Исчезновение».

     

    Петух

    «Петух». Нью-Йорк, 1952.

     

     

    Солнечный день

    «Солнечный день». Нью-Йорк, 12 августа, 1978.

     

     

    Балет

    «Балет». Нью-Йорк, 1938.

     

     

    1927-1928

    1927-1928.

     

     

    Париж, 1925

    Париж, 1925.

     

     

    Стулья

    «Стулья». Париж, 1927.

     

     

    Дети в Люксембургском саду

    «Дети в Люксембургском саду». Париж, 1928.

     

     

    Корабль

    «Корабль». Нью-Йорк, 1944.

     

    Источник

     

     

    Опубликовано 02/06/2018 в 20:07




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: