18+

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Добавить в просмотрщик функционал типа файлового проводника, который умеет ходить по альбомам пользователя. ( отображать превью альбомов, заходить в альбомы и отображать превью фоточек, отображать фоточки )

Альбом:

Ключевые слова: :

Цвета:

Имеется модельный релиз

Только для редакционного использования

Дата создания:

Количество:
фото

Тип альбома:

Описание:


Все альбомы пользователя:
    Опубликовать: CTRL+ENTER

    Фотограф-путешественник Иван Дементиевский

    Нет, мы не сотрудничаем с ФСБ. Не работаем частными детективами. И даже не маньяки-убийцы. Мы просто очень любим хорошие фото и путешествия. Если человек отлично фотографирует и круто путешествует, то мы не можем остаться равнодушными. И начинаем следить за этим человеком. Виртуально, конечно, следить. Мы следим за публикациями новых талантливых фотографий, за новыми азартными путешествиями и за творческим ростом человека, который сумел удивить нас. И вот сегодня у нас в гостях этот объект многолетней «слежки». Знакомьтесь: московский фотограф-путешественник Иван Дементиевский. Родился 10 мая 1976 года в столице Непала Катманду. Член союза фотохудожников России. Участник проекта «Выживание человека в дикой природе Камчатки».

    Интересный мир:
    — Вопрос, который всегда хочется задать гостю нашего «Интересного мира»: ты кто? Про тебя обычно пишут – Иван Дементиевский, путешественник-фотограф. Ты с этим согласен?

    Иван Дементиевский:
    — Действительно, меня официально обычно представляют, как фотографа-путешественника. А как еще можно представить человека, который не расстается с фотокамерой, зарабатывает этим на жизнь, и всё время находится в разъездах по интересным местам планеты?! Но для самого себя я больше исследователь. А фотокамера и путешествия – необходимые для этого условия.

    И. М.:
    — А как началось увлечение фотографией? Откуда оно пришло?

    И. Д.:
    — Всё решил случай. Вначале мне это показалось трагической случайностью, но теперь я понимаю, что эта случайность была счастливой. В то время я увлекался экстремальными видами спорта, в частности спортивным сплавом на каяках в труднодоступных районах. Так совпало, что в один из своих сплавов в моих руках оказалась фотокамера. Именно тогда я вляпался в неприятную ситуацию и чуть не утонул. Меня спасли совершенно посторонние люди. В каком-то измененном состоянии сознания я стал фотографировать. Душа поняла – это моё! С тех пор я не расстаюсь с фотокамерой.

    И. М.:
    — Мало ли людей с фотокамерами?! Некоторые тоже вляпывались в неприятные ситуации. Но ты стал фотографом-профессионалом…

    И. Д.:
    — Один из снимков из того сплава случайно был напечатан в журнале и даже получил приз. Но главное, не это. Уже в Москве, когда я проявил те пленки, я еще раз понял – это моё! У меня в голове, как тумблер щёлкнул. Я засыпал и просыпался с мыслями о фотографии. Фотография просто смела все, чем я занимался до того. Это было настоящее сумасшествие! Одержимость… А еще я не могу жить без дикой природы, без внутреннего диалога с ней. И вот все это превратилось в страсть и одновременно в профессию.

    И. М.:
    — А как же ты решился так круто поменять свою жизнь, поменять профессию?

    И. Д.:
    — В то время я работал в банке. Мне просто безумно надоело каждый день ходить на такую работу, где приходилось часами разговаривать по телефону с клиентами, и нас обязывали даже в туалет ходить с трубкой.

    И. М.:
    — Но ведь любой профессии нужно учиться. Помимо таланта человека и жизненного случая. В том числе, нужно учиться профессиональной фотографии…

    И. Д.:
    — Есть такой замечательный фотограф Павел Смирнов. У него я и учился. Павел известен в профессиональной среде. Он готовит рекламных фотографов. В рекламной фотографии очень велика роль технического мастерства. Так что школа у меня была хорошая, и я Павлу очень благодарен за техническую базу.

    И. М.:
    — Почти у каждого начинающего фотографа начинаются муки выбора. Какую камеру купить? Пленка или цифра? Canon или Nikon? Какую оптику выбрать? А как же боке? Как ты прошел этот этап?

    И. Д.:
    — Спасибо тому же Павлу Смирнову, он научил меня отвечать на эти вопросы, исходя из поставленных перед фотографом конкретных задач, а не вообще абстрактно. Ничто не лучше и не хуже. Есть задача – подбираем адекватный инструмент для ее выполнения. Я с удовольствием снимаю на разные камеры с разной оптикой, как на пленку, так и на цифру. Пленку люблю, цифру уважаю. С боке проблем не возникает. (смеется) Поскольку я занимаюсь пейзажем, моей одной из первых и любимых камер был пленочный Pentax 67. До сих пор на нее снимаю, хотя теперь у меня появились и другие камеры. Этой осенью обязательно возьму свой старый верный Pentax 67 в экспедицию на Итуруп.

    И. М.:
    — На большие камеры любишь снимать?

    И. Д.:
    — А как же?! Средний пленочный формат, большой формат, плоские листовые пленки – это все то, что мне очень нравится. Большая камера с мехами на треноге, черное покрывало – романтика! Многие и не подозревают, что на такие камеры можно снимать с прекрасным результатом. И потом мне на начальном этапе очень важно было остановиться, подумать, понять композицию – и пленка, в отличие от цифры, этому очень способствует.

    И. М.:
    — А фотографу нужно думать? Ведь существует, как минимум, два принципиально разных подхода к фотографическому творчеству. Один подход утверждает, что нужно снимать неспешно и мало, вдумываясь и ощущая объект съёмки. Получается, может быть, несколько кадров в день, но это настоящие живописные полотна. А другой альтернативный подход заключается в том, что нужно не тормозить палец на кнопке спуска камеры. И что главное – неповторимость момента.

    И. Д.:
    — Качественная съемка пейзажа обычно подразумевает неспешность. Штатив, тренога, фильтры… Нужно уметь ждать красивого света. Иногда по многу дней ждать. В итоге один-два кадра, но это настоящие живописные полотна, созданные средствами фотографии. Поэтому, кстати, многие мастера фотографы-пейзажисты и тяготеют к съёмке на большеформатную плоскую пленку – деталей больше, полутона лучше передаются. А спешить некуда. Это работа снайпера, а не пулеметчика.

    В репортаже часто наоборот – ценностью является уникальный неповторимый момент. Упустил момент – не будет фотографии. Момент неповторим. Этой фотографии у тебя вообще больше не будет. Никогда не будет. Чтобы не упустить момент, фотограф буквально поливает огнем… только не из пулемета, а из фотокамеры. Здесь все определяется целью. Глупо говорить, что какой-то подход лучше, а какой-то хуже.

    Хорошие фотографы это, кстати, прекрасно понимают, и ни в какие дискуссии не вступают, а просто творят. Например, в пейзажной фотографии есть такое понятие – режимный свет, когда картинка получается наиболее выразительной. Режимный свет может длится всего несколько минут и случаться раз во много дней. И вот тогда фотографы-пейзажисты поливают огнем из своих камер с максимально возможной скоростью, как какие-нибудь репортёры. Так что не существует жестких незыблемых канонов. Все зависит от цели и от конкретной ситуации.

    И. М.:
    — А бывает, что тебе лень фотографировать? Вот вроде бы и красиво вокруг, и снимать надо – а лень!

    И. Д.:
    — Если вокруг красиво, то вопрос снимать или не снимать, не стоит. Конечно, снимать! А вот в экспедиции, например, 40 дней автономного похода, тащишь неподъёмные рюкзаки, если в горах, то в 3 часа ночи подъём… Жестко, устаешь. Поэтому не лень, а просто усталость. Такое бывает…

    Вот была у нас экспедиция в труднодоступный район Долпо на границе Непала и Тибета. Мы исследовали следы добуддийской религии Бон. Тема очень интересная, места красивейшие, но труднодоступные. В нижний Долпо попасть относительно несложно, но верхний Долпо окружен высокими горами и перевалами около пяти с половиной тысяч метров. Полгода в году эти места в принципе недоступны из сурового климата: ветра, морозы, тропы засыпаны снегом. Экспедиция продолжалась 40 дней. Ситуация уникальна, второй раз сюда попасть и переснять вряд ли удастся. Я на себе помимо снаряжения нес три фотокамеры, кучу оптики и аксессуаров. Вес около 20 кг одной только фототехники. Вот тогда иногда наступает та самая «лень», а на самом деле сильнейшая усталость, физиологическое истощение, последствия горной болезни. Но преодолеваешь себя и снимаешь, снимаешь, снимаешь…

    И. М.:
    — С какого минимального комплекта фотоаппаратуры есть смысл начинать фотографу, который имеет амбиции профессионала? Ситуация ведь типичная. Денег всегда не хватает. Фотоаппаратура стоит дорого. Выбрать из огромного количества предложений на рынке сложно. И еще всё это нужно как-то мочь носить на себе, как в твоем примере с экспедицией в верхний Долпо.

    И. Д.:
    — Если есть профессиональные амбиции, то техника должна быть исключительно профессиональной, даже если она дорого стоит. Техника любительского класса – это зачастую просто выкинутые деньги и время. Её потом все равно придется менять, и в итоге выйдет дороже. Если плёнка – это средний и большой формат, если цифра – это топовые камеры ведущих производителей. Плюс оптика соответствующего класса, которая, в сумме как правило, стоит дороже фотокамеры.

    И. М.:
    — Профессия фотографа предполагает определенные инвестиции?

    И. Д.:
    — Да, конечно! Но не столько финансовые, сколько временные. Многое, конечно, зависит от самого фотографа, но, как правило, уходят многие месяцы и годы на рост…

    И. М.:
    — Сколько стоит «входной билет» в профессиональную фотографию? Какие примерно деньги нужно первоначально вложить в аппаратуру? Понятно, что профессионализм определяется далеко не только классом аппаратуры. Но рассмотрим ситуацию, когда человек стремится заняться фотографией профессионально, чувствует в себе талант и хочет этим зарабатывать. Ему просто нужен стартовый комплект аппаратуры, чтобы дальше учиться, расти, развиваться и зарабатывать на этом свои первые деньги. У такого человека возникает логичный вопрос: сколько мне нужно денег, чтобы просто начать?

    И. Д.:
    — Первый вопрос, который нужно задать самому себе, это не «Сколько?», а «Что я хочу снимать?» Есть очень дорогие области фотографии: макрофотосъёмка, например, или астрофотосъёмка. В разные направления профессиональной фотографии «входной билет» стоит разных денег. Для начала нужно купить подходящую камеру и, может быть, один единственный, но самый важный профильный объектив. Минимальная стоимость первоначального комплекта фотоаппаратуры и аксессуаров для начинающего фотографа, который еще не очень определился со своей специализацией, это от 70 тысяч рублей и выше на сегодняшний день. Это по самым скромным прикидкам. Верхняя граница инвестиций теряется где-то в тумане. (смеется)

    И. М.:
    — А фотографу нужна своя фотокамера? Вот мы, например, лично знаем профессионального фотографа, у которого нет своей фотокамеры. Ему дают аппаратуру его работодатели и заказчики. Дают совершенно бесплатно. Человек реально зарабатывает деньги только фотографией, содержит семью, а своей фотокамеры у него нет. А как же постулат о необходимости первоначальных инвестиций?

    И. Д.:
    — У меня сейчас тоже практически нет своей фотокамеры. Так получилось. Моя камера сломалась в суровых условиях экспедиции. Я сейчас сотрудничаю с Nikon, и они любезно предоставили мне подменную камеру совершенно бесплатно. Но они знают, какого уровня материал я им привезу из экспедиции. Это не подарок первому встречному. Это доверие профессионалу. А вот чтобы заслужить это доверие, мне в свое время пришлось сделать ту самую первую инвестицию в аппаратуру, а после этого ещё много-много учиться и много-много снимать. Так что без первой инвестиции денег, сил и времени вряд ли можно обойтись.

    И. М.:
    — Фотограф в современных условиях России может на своем таланте заработать много денег? Так чтобы иметь коттедж на Рублевке, хорошую машину, содержать семью? Но заработок получен именно от фотографии. Ты лично знаешь таких людей?

    И. Д.:
    — В жизни я такого не встречал ни разу. Но как любой творческий амбициозный человек я в это верю. Думаю, что такие примеры есть, но они единичны. Кроме того, мы живем в России, и о своих творческих гонорарах многие люди предпочитают не распространятся.

    И. М.:
    — Ты много путешествуешь по относительно труднодоступным для обычного человека местам: Камчатка, Нагорный Карабах, Пакистан, Мустанг, тот же Долпо… Это требует и денег и времени. Как ты решаешь эту проблему?

    И. Д.:
    — С деньгами банально. Надо быть настойчивым, не бояться трудностей, искать заинтересованных людей. Нужно не быть стеснительным и не ломаться психологически в случае отказа. Если проект интересный, рано или поздно обязательно найдутся заинтересованные в нем люди. По себе знаю – это вполне реально!

    Со временем хуже. Я же вынужден отрывать это время от своей семьи: жены, двоих детей. У меня был период, когда я полтора года бывал дома только наездами. А так все время в экспедициях: Армения, Нагорный Карабах, Пакистан… И тут приходит SMS-ка от жены: «Я беременна». Вот тут остро ощущаешь специфику своей профессии. Есть любимая профессия, и есть любимая семья… И как-то это надо примирить в своей душе и в своей жизни.

    И. М.:
    — В профессиональной фотографической среде бытует мнение, что фотограф может заработать, снимая свадьбы и девочек в студии. Это самые оплачиваемые сферы. Все остальное оплачивается значительно хуже. Это так?

    И. Д.:
    — Да. Но для меня это и самые неинтересные области фотографии. Кому-то, возможно, повезло, и он соединяет личный интерес с конъюнктурой рынка и высокими заработками. Но мне снимать свадьбы неинтересно. Я фотограф-путешественник-исследователь. Мне это интересно, и я этим живу.

     

    Источник: http://www.interesmir.ru

    Опубликовано 09/12/2014 в 12:07




    Произошла ошибка :(

    Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

    Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

    Спасибо!



    Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

    support@ergosolo.ru

    Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

    8 (495) 995-82-95





    Устаревший браузер

    Внимание!

    Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

    Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: